Защита конструкций и промышленная очистка
Система менеджмента качества ISO 9001:2015
Работаем во всех регионах Российской Федерации
Получить консультацию Заказать звонок

Решение задач по защите железобетонных конструкций от воздействия коррозии многих транспортных сооружений

--38

Знаете ли вы, что качество товара может определить только потребитель? Но все же, кто ответит на вопрос, нужно ли предпринимать меры по защите бетонных и железобетонных конструкций, мостов от негативного воздействия коррозии?

Чтобы ответить на вопрос, стоит рассмотреть проблему ближе. Например, возьмем Саратовскую область, так как именно это область содержит 95% мостов и путепроводов, которые состоят из железобетонных конструкций. Было проведено обследование 63 мостов. Обследованные объекты находятся по всей территории области, где преобладают разные климатические условия. Собранные данные вполне можно перенести на все мосты, находящиеся в Саратовской области. Большинство объектов, что попало под нашу проверку, являются балочными, также они имеют типовую проекцию выпуск 56 и серия 3.503-14 вып.5 (№710/5). Так при детальном изучении, были выявлены такие основные повреждения как:

    • выбоины и неровности покрытия;
    • над деформационными швами закрытого типа в асфальтобетонном покрытии обнаружили трещины разных размеров;
    • частичное или полное разрушение деформационных швов;
    • отсутствие, повреждение, недостаточная длина водопроводных труб;
    • превышение проектной толщины проезжай части;
    • маленькая высота ограждений проезжай части.

И еще, каждая конструкция имеет большое количество трещин, разрушений бетона, протекание воды и другое.

Теперь, анализируя проделанную работу, можно сделать однозначный вывод, что коррозия губительно действует на бетон, арматуры, перекрытия, проезжую часть. Все мосты и путепроводы разрушаются в области крайних балок. Больше всего это связано с тем, что на них попадает вода с проезжей части с включением многих агрессивных элементов. Деформационные швы – еще одно слабое место многих мостов. Их состояние дает возможность проходить воде с проезжей части на торцы балок пролетных строений, ригели и верхнюю часть опор, доводя их до серьезного разрушения, которое в дальнейшем не восстановится.

В заключении можно сказать с уверенностью, что мосты и путепроводы нуждаются в антикоррозийной защите безоговорочно. Об это красноречиво говорят мосты и путепроводы на многих автомобильных дорогах. Конструкции пребывают в эксплуатации уже более 30 лет, губительное воздействие коррозии вынуждает тратить немалые средства на реставрацию и замену многих разрушенных элементов.