Защита конструкций и промышленная очистка
Система менеджмента качества ISO 9001:2008
Пригласить на тендер Заказать звонок

Окраска судов

Наша компания производит комплексные работы по промышленной окраске судов малого, среднего и большого водоизмещения, а выполненных из древесины, легких металлических сплавов, черного металла на высоком профессиональном уровне с использованием современного технологического оборудования подготовки поверхности, нанесения материалов, а также приборов для контроля качества поверхности и наносимых покрытий.

Преимущества работы с нашей компанией в сфере промышленной окраски судов:
  • Подготовка поверхности производится исключительно по нормам международных стандартов ISO, что обеспечивает высокое качество работ и гарантированную экономическую выгоду заказчика.
  • В целях  очистки и подготовки поверхности конструкций используются высокопроизводительные абразивоструйные комплексы,  гидродинамические машины  производства Европы и США, что обеспечивает безотказную работу на объекте.
  • Преимущественно работы производятся методом промышленного альпинизма, это серьезно сокращает расходы заказчиков на использование подъемной техники и установку лесов.
  • Нанесение антикоррозийных материалов  осуществляется с использованием современного мощного оборудования безвоздушного нанесения производства США, позволяющего быстро и качественно наносить материалы любой вязкости.
  • Для создания необходимого микроклимата используется специальное климатическое оборудование: осушители воздуха, нагреватели воздуха, вентиляционные установки.
  • Параметры подготовки поверхности, качество окрашивания антикоррозийными материалами измеряются визуально и с помощью специальных измерительных приборов по стандартами ISO.
  • Инспекторы по качеству производят внутренний контроль качества выполненных работ и только после этого сдаются заказчику.
  • Специалисты, выполняющие работы, являются профессионалами данной области и  имеют все необходимые допуски для производства работ.
  • Компания несет гарантийные обязательства по антикоррозионной защите конструкций от 5 лет.
  • В зависимости от стоящих задач и возможностей заказчика  нашими проектировщиками  подбирается оптимальная в соотношении цена/качество система антикоррозийных материалов.
  • На все работы разрабатываются  проекты производства работ,  технологические регламенты и технологические карты производства работ.
Стоимость работ по
промышленной окраске судов
от 600 руб./м2
Заказать
Наши клиенты

Наша компания ориентирована на производство работ по промышленной окраске судов, выполненных из стали и имеющих среднее водоизмещение.

Основные части стальных судов, подвергающиеся обработке:

Выбор технологий подготовки и защиты стальной поверхности зависит от целого ряда различных факторов:

Главным фактором, влияющим на выбор материалов и технологий, является вода, в среде которой находится судно. Коррозионная активность водной среды акватории зависит от ее солености. Чем больший процент солей в воде, тем эффективней должны использоваться системы антикоррозионных материалов.

Температура воды в акватории существенно влияет на обрастание подводной части судна. Чем выше температура воды в акватории, тем быстрее обрастает подводная часть моллюсками и водорослями.

Скорость судна также влияет на быстроту обрастания подводной части судна моллюсками и водорослями. Чем ниже скорость судна, тем быстрее протекает процесс обрастания, особенно в южных широтах.

Различные части корпуса, в зависимости от их состояния и требований к их защите и обработке могут подготавливаться различными методами.

В целях подготовки поверхности к окрашиванию мы применяем следующие технологии:

 

- дробеструйная или абразивоструйная очистка;

- гидродинамическая или водоструйная очистка давлением до 3000 бар;

- гидроабразивная очистка;

- сода-бластинг.

Системы окраски судна также подбираются для каждой части судна отдельно в зависимости от факторов, влияющих на долговечность покрытия и рациональность его использования:

 

- подводная часть судна окрашивается антикоррозионными грунтами, как правило, на эпоксидной основе, а затем наносится противообрастающее покрытие;

- надводная часть бортов, надстройки могут окрашиваться материалами на алкидной, акриловой, полиуретановой основе;

- палубы окрашиваются материалами стойкими к истиранию с антискользящим эффектом;

- в трюмах используются системы, индивидуально подбираемые в зависимости от условий эксплуатации, чаще это материалы на эпоксидной основе.

Комплексные работы по промышленной окраске маломерных судов подразделяются на следующие виды в зависимости от типа конструкционных материалов:

В зависимости от типа конструкционных материалов, от требуемой степени защиты от коррозии и обрастания выбираются системы и технологии подготовки поверхности и используемых лакокрасочных (антикоррозионных) материалов.

Общий алгоритм проведения работ по окраске (антикоррозионной защите) судна

1. Подготовка поверхности судна.

Подготовка поверхности стального корпуса судна к окрашиванию производится абразивоструйным (дробеструйным) в соответствие с международным стандартом ISO 8501-1 с необходимой шероховатостью.

Перед проведением абразивоструйной очистки поверхность корпуса судна в обязательном порядке тестируется на наличие солей по методу "Bresle". В случае если концентрации водорастворимых солей на поверхности, выполненный методом "Bresle", выше допустимых норм, поверхность обмывается пресной водой с использованием гидродинамических машин давлением от 350 бар.

Поверхности с масляно-жировыми загрязнениями и смазкой обезжириваются с помощью технических моющих средств или растворителями Обезжиривание производится чистой ветошью. Поверхность должна быть обезжирена до 1 степени по ГОСТ 9.402.

Стальная поверхность корпуса судна должна быть без острых кромок, кромки должны быть закруглены до r= 2 мм. Сварочные брызги должны быть удалены механическим инструментом. Сварные швы с острыми выступами также обрабатываются механическим способом.

2. Нанесение лакокрасочных (антикоррозионных) материалов.

Нанесение покрытий на стальной подготовленный корпус судна производится в течение 6 часов после подготовке поверхности. Окрашивание на открытой площадке осуществляется в отсутствие атмосферных осадков при относительной влажности воздуха не более 85%. Температура металла должна быть выше температуры точки росы не менее чем на 3°С.

Окрашивание осуществляется преимущественно безвоздушным способом при помощи установок безвоздушного нанесения. Для получения качественного и непрерывного распыления вязкость краски должна быть соответствующей, и оборудование для распыления должно иметь достаточное давление и производительность. При высоких рабочих температурах необходимо использовать дополнительное разбавление, чтобы избежать сухого распыла. Слой краски должен быть однородным и близким к спецификации. Необходимо контролировать расход краски и избегать толстых слоев из-за риска образования потеков, трещин и удерживания растворителя.

Полосовая окраска должна быть осуществлена ручным инструментом. Полосовой окраске подвергаются сварные швы, кромки конструкций, наружные углы фасонного профиля и т.п. а также труднодоступные места, которые трудно закрасить с помощью безвоздушного распыления.

3. Контроль качества покрасочных работ.

Контроль качества окрасочных работ проводится визуально и с помощью измерительных приборов. Инспектор по качеству проверяет все необходимые параметры покрытия.

Визуальный осмотр проводится на предмет:

С помощью измерительных приборов исследуется:

Производство работ по антикоррозионной защите металла (металлоконструкций) документируется и отражается в акте сдачи-приема выполненных работ. К акту прилагаются:</p

Каждый проект индивидуален! Если Вы заинтересовались нашими услугами, звоните! Специалисты проконсультируют Вас по всем вопросам своей компетенции, помогут подобрать оптимальные формы сотрудничества, произведут расчет стоимости работ, окажут содействие в решении существующих проблем.

Получить бесплатную консультацию

Заполните форму и мы свяжемся с вами
Пункты, отмеченные знаком *, обязательны для заполнения
Яндекс.Метрика